You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.
Телефоны: +375(29)3-777-555
Мы открыты: Вт-Вс: 10.00 - 18.00
ул. Тимирязева, 123/2, ТЦ «GRAD», 5-й этаж, пав. № 594

DIVLANA

ДЕТСКАЯ МЕБЕЛЬ & МЕБЕЛЬ ДЛЯ ДОМА

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Оставьте свой номер и мы Вам перезвоним
Заказать консультацию

Информация по сборке

ИНФОРМАЦИЯ ПО СБОРКЕ

СБОРКА МЕБЕЛИ / нашими специалистами / МОНТАЖ
Специалисты нашей компании выполняют работы любой сложности. Монтажники имеют большой опыт по сборке любой корпусной и встроенной мебели. Все наши специалисты имеют стаж не менее 8 лет..

Сборка осуществляется в день доставки по принципу “Привезли — собрали” (Внимание: согласовывается данная услуга с менеджером заранее), или в другой удобный для вас день. В соответствии с договором, монтаж мебели осуществляется специалистами нашей компании, не позднее 10 рабочих дней со дня доставки (как правило, на следующий день после доставки).

Для монтажа мебели специалистами нашей компании в помещении Заказчику — необходимо: 

  • Подготовить помещение для выполнения работ по монтажу (подготовить защитный материал для укрытия пола, укрыть во избежание порчи свою мебель, бытовые приборы, убрать лишние предметы), произвести демонтаж старой мебели;
  • Место установки изделия должно быть очищено от загрязнений, освобождено от посторонних предметов, препятствующих монтажу;
  • Стены, пол и потолок помещения должны быть ровными по уровню и плоскости, в противном случае между мебелью, установленной в уровень и поверхностями в квартире, допускаются зазоры; 
  • В помещениях, где стены изготовлены из гипсокартона, обязательно необходимо предусмотреть в них закладные детали для надежного крепления навесных шкафов и полок; 
  • Дополнительное: товары (изделия мебели, детали), фурнитура и оборудование, не вошедшая в комплектацию нашего изделия в соответствии с эскизом, спецификацией, проектом, закз-заявкой — должны быть предоставлены Заказчиком ко дню проведения контрольного замера в помещения; 
  • Для разгрузки изделия обеспечить работу лифтов, если данное невозможно, то в момент доставки товара, Заказчик обязан организовать подъем изделия своими силами, средствами;  Или воспользоватся платной услугой: «Ручной подъем (при отсутствии лифта, или если коробки не вмещаются в лифт)»: Внимание — смотреть информацию в разделе Информация о доставке: смотреть     
  • Предоставить доступ в помещение, в котором должна происходить установка заказанного Заказчиком изделия и устранить препятствующие установке предметы. 

Ограничения по монтажу: 

  • Специалисты нашей компании производят монтаж (сборку) мебели строго в соответствии со спецификацией и/или эскизной документацией, являющимися неотъемлемой частью договора. 
  • В стоимость монтажа не входит демонтаж старой мебели, плинтусов, розеток, наличников и различных конструкций, мешающих установке заказанной, или серийной мебели.  
  • Монтаж мебели Исполнителем не подразумевает выполнения каких-либо строительных работ в помещении Заказчика, необходимых для монтажа мебели на заказ, или сборки серийной фабричной мебели (выравнивание полов, стен и потолков и т. д.). 


Стоимость сборки

Стоимость сборки составляет от 5 до 15 % стоимости мебели, в зависимости от объема заказа и сложности сборки выбранной коллекции. Серийная мебель обычно снабжена хорошими инструкциями. Но бывает индивидуальная заказная категория мебели, для которой сборщикам на месте надо иметь специальные инструменты, подгонять корпус, фасады и т.д. Сложность такой сборки в разы выше!  

Вынос / вывоз мусора (картона) из квартиры/дома осуществляется за дополнительную плату. Стоимость данной услуги по выносу мусора согласовывается на месте.  

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ СБОРКА МЕБЕЛИ

Комплекты мебели доставляются всегда в упакованном виде. Вскрытие фабричной упаковки осуществляется строго в присутствии специалиста по доставке (специалист отдела сервиса). При несоблюдении данного условия, компания не несет ответственность за обнаруженные дефекты и некомплектность. Осмотр комплектности и качества всех деталей, а также фиксация рекламаций (некомплект, брак, пересортица и прочее) в случае их наличия, отражаются в акте рекламации. 

Если Вы осуществляете сборку своими силами, необходимо при доставке проверить качество товара. Вы должны проверить все коробки на предмет их целостности, отсутствия вмятин. Если повреждений не обнаружено, необходимо расписаться в накладной о доставке товара. 

В случае обнаружения брака при сборке, необходимо:  

1). Прекратить сборку бракованного элемента.  

2). Сфотографировать бракованную деталь, инструкцию по сборке и отправить их нам на электронную почту с конкретным описанием дефекта.

3). Связаться с менеджером компании для обсуждения дальнейших действий. 

4). Важно! Вы должны сохранить оригинальную упаковку (со всеми стикирами, паспортами и схемами сборок) от мебели до окончания процесса сборки. В случае отсутствия оригинальной упаковки, претензии по браку не принимаются! 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ 

Наши квалифицированные сборщики всегда стараются разрешить возникающие сложности, но все же лучше заранее согласовывать с менеджерами компании все необходимые услуги. В случае возникновения необходимости в дополнительных услугах (ручной подъем на этаж при неисправности лифта, вывоз мусора с территории и т.д.) они оплачиваются "на месте". Цены на прочие работы, не указанные на этой странице, оговариваются службой доставки и сборки с покупателем и так же "на месте".